Рекламные объявления ВКонтакте показываются пользователям в левой части страниц. Таргетированное объявление, как правило, состоит из заголовка и изображения, а также может содержать короткое текстовое описание. В системе ВКонтакте доступны три вида рекламных объявлений
Размещая в системе таргетированное объявление, Вы можете выбрать наиболее подходящий для Вас способ оплаты — за переходы или за показы. Вы сами определяете, сколько платить за рекламу, и не ограничены в выборе аудитории.
Сверхточное нацеливание объявлений — таргетинг — ключевая особенность рекламы ВКонтакте. Эти простые инструменты позволяют выбирать аудиторию, которой будет показываться Ваше объявление. Среди возможных параметров — как обыкновенные географические и демографические, так и более узкие критерии (образование, должности, интересы пользователей и многое другое).
Например, пользуясь таргетингом ВКонтакте, Вы можете показывать объявление только людям, проживающим возле определённой станции метро, или поклонникам определённого музыкального коллектива.
реклама вконтакте