16 октября в конференц-зале Оренбургского Бизнес Инкубатора прошел целый ряд небезынтересных семинаров для маркетологов: «Мониторинг, или жизнь после рекламы» и «Стратегичское присутствие в сети Интернет».
Главной интригой семинара стал вопрос КАК создавать эффективную рекламу.
Ответ дали тренинговая компания «RUS-Тренинг» в лице профессионального бизнес-тренера Кутузова Владислава Сергеевича и компания "АйТи Ритейл" в лице директора направления интернет-маркетинга Бондаренко Артема Олеговича.
В ходе семинара слушатели узнали об инструментах создания эффективной рекламы, о процессах и результатах мониторинга рекламных компаний, также речь шла о необходимости системного подхода рекламодателя к вопросам построения рекламных компаний, процессам, которые должны происходить в организации до выхода рекламы, на момент выхода и после.